Здравствуйте! Хотела бы высказать мнение о вашем кафе "Арбат". Приехала в гости к подружке, заказали зарание столик, пришли сделали заказ. К нам подошел администратор и сказал, что нас обслуживать не будет потому что мы минимум должны сделать заказ не менее трех тысяч. А так как мы сделали на 1,5 тысячи попросил нас освободить столик. Хотела бы обратиться к местным службам проверить это кафе, на качество и остальное. Потому что когда я спросила книгу жалоб они мне отказали, сказали что такая книга не ведется.
А чего постеснялись обратиться куда надо? Книга жалоб на самом деле давно не ведется, вместо нее придумали более дружелюбную книгу отзывов и предложений. И ее отсутсвие в подобных заведениях - дело наказуемое. Эта книга - основной инструмент отчетности в сфере услуг. Вполне может быть, что вам ее просто не предоставили. В обоих случаях - прямая дорога в роспотребнадзор (если уж так принципиально). Пускай потрясут. Я сам в этом кафе не был и не собираюсь. Как говорится - "не читал, но осуждаю". Априори в нашем поселке нормального общепита не предвидится до второго пришествия.