Сергей | Дата: Среда, 03.11.2010, 00:44 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 530
Статус: Скоро буду
| Quote (Любовь) Правомерны ли действия жильцов дома по ул.Западная 25 ? Лежачий полицейский там есть,но они перекрыли проезд бетонной балкой.Пример вообще -то заразителен. Лежачий полицейский С 2008 года введен ГОСТ по установке лежачих полицейских. ГОСТ Р 52605-2006 Группа Д28 ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ Дата введения 2008-01-01 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на искусственные неровности, устраиваемые на проезжей части дорог и улиц городов и сельских поселений (далее - дороги) Российской Федерации. Стандарт устанавливает общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения. 3.1 искусственная неровность; ИН: Специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги. 4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее. 4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги. 4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой. 4.4 Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН. 4.8 В комплект искусственной неровности должны входить: - основные и краевые элементы; - крепежные элементы; - паспорт изделия; - инструкция по монтажу. 5.1 Техническое состояние ИН контролируют визуально. 5.4 При обнаружении какого-либо дефекта ИН срок его устранения не должен превышать трех суток. 6 Правила применения искусственных неровностей 6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением. 6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий ИН устраивают: - перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1]; - перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости"; - перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона"; - перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено"; - от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий; - от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена; - с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 "Дети". 6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк. 7 Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями 7.1 Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256. 7.2 Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.17 "Искусственная неровность" и 5.20 "Искусственная неровность". 7.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 "Зона действия", установленной совместно с предупреждающим дорожным знаком 1.17 "Искусственная неровность". 7.4 Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 "Ограничение максимальной скорости" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289. Надеюсь я никого не утомил, перечисляя некоторые пункты (далеко не все), нарушенные при установке (укладке) этих лежачих полицаев?
В России, как известно, две проблемы. Одну из них можно решить с помощью асфальтоукладчика. А что делать с дорогами?
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 03.11.2010, 12:48 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 530
Статус: Скоро буду
| Фото от пользователя Любовь Западная,25
В России, как известно, две проблемы. Одну из них можно решить с помощью асфальтоукладчика. А что делать с дорогами?
|
|
| |
maksergey | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 12:14 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Группа: Живу здесь
Сообщений: 730
Статус: Скоро буду
| Вопрос дорожным службам нашего поселка: когда будете нормально чистить улицы и регулярно посыпать перекрестки? В частности: на центральных улицах поселка Новая и Комсомольская дорога во льду, даже колея не везде пробита, а через разделительную полосу, если ее можно так назвать, прыгать чревато заносом. Улицы частного сектора настолько узкие, что двум легковым разъехаться не всегда удается. Перекрестки и автобусные остановки накатаны так, что даже дорогая шипованая резина не справляется. А чтобы заехать во двор с центральной улицы нужно иметь внедорожник, потому что на обычной машине бровку днищем постоянно цепляешь. Мы за что налоги платим???
|
|
| |
krbr | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:10 | Сообщение # 129 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Скоро буду
| ща я дорожный окончу,всё будет на броде путём с дорогами)
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:24 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 530
Статус: Скоро буду
| Quote (krbr) ща я дорожный окончу,всё будет на броде путём с дорогами) Ждём с нетерпением Quote (maksergey) А чтобы заехать во двор с центральной улицы нужно иметь внедорожник, потому что на обычной машине бровку днищем постоянно цепляешь. Мы за что налоги платим??? И попробуйте с Комсомольской заехать в "Чибис". Вполне реально повиснуть на брюхе. А платим налоги за то чтобы на техосмотре всё было пучком Не заплатишь налог - гуляй...
В России, как известно, две проблемы. Одну из них можно решить с помощью асфальтоукладчика. А что делать с дорогами?
|
|
| |
Чукарадзе | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 14:14 | Сообщение # 131 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1045
Статус: Скоро буду
| Вчера по Комсомольской 20 напротив Сбербанка пьяный товарищ прилег поспать на зимнюю лужайку. Сознание его не покинуло, а вот память - напрочь. Кто он и откуда так узнать и не удалось. Всем скопом названивали в нашу полицЫю (оно хоть и в обезьяннике, но как-то теплее было бы), но наши местные яйцылопы не ответили ни на один звонок. Скорая вообще отмахнулась. Кто-то звонил, кто-то ржал недалеко. Вот так относятся люди в нашем поселке друг к другу и вот так работают те, на ком лежит прямая должностная ответсвенность. Ну и люди вот так, собственно, и замерзают насмерть.
ГОСПОДЬ ДАЛ ЛЮДЯМ ХЛЕБ ЧТОБЫ Я КУШАЛ БУТЕРБРОДЫ!
|
|
| |