Автовокзал в Белово
Остатки железобетонных конструкций снесенного автовокзала в
Белово вывезли и теперь на месте бывшего здания теперь лежит лишь мелкий
строительный мусор. Пассажиры ютятся под летним навесом, который уцелел после
обрушения крыши. Там же в летней кассе они приобретают билеты на междугородные
и пригородные рейсы.
Погода пока по-летнему теплая и сухая, так что находиться на
свежем воздухе одно удовольствие. А вот когда начнется похолодание и осадки, то
под такой крышей можно будет только спрятаться от дождя, а вот от ветра и
низкой температуры она не спасет.
Новое здание автовокзала собираются построить в самые
короткие сроки. С одной стороны это радует, а с другой все-таки пугает, ведь
быстро – далеко не всегда красиво и качественно.
Между тем пассажиры в очереди за билетами тоже обсуждают
сложившуюся ситуацию и недоумевают: почему бы не использовать для ожидания
автобусов и приобретения билетов железнодорожный вокзал, который находится
всего-то в пятидесяти метрах? В светлое время суток, когда автобусы курсируют
особенно интенсивно, пассажиров в железнодорожном вокзале практически нет, ведь
многие поезда и электрички отменили из-за убыточности перевозок.
Правда, знающие люди отмечают, что железнодорожники и
автомобилисты – два разных ведомства, а потому быстрее построить новый
автовокзал, чем дождаться пока они между собой договорятся. Однако те, кто не
вдается в столь важные подробности отношений между хозяйствующими субъектами,
продолжают задавать недоуменный вопрос: зачем быстро строить новый, если рядом
уже есть вокзал? Ну не понимают люди, что если автовокзал не построят сейчас,
то его могут и вообще не построить.
К стати на ж/д вокзале уже ведется работа по оборудованию
касс.
|