|
Сгорела бытовая техника.Кто виноват?
|
|
| Toomo | Дата: Четверг, 22.07.2010, 03:25 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Скоро буду
| Вчера,из-за ремонтных работ на посёлке(моё предположение),произошол перепад напряжения в эл.сети,в результате чего моя семья лишилась электронного пианино,теле.ресивера и чайника-термоса.Мелоч,а неприятно.Что делать незнаю.Дайте совет.
|
| |
|
|
| Almazniy_mangust | Дата: Четверг, 22.07.2010, 22:31 | Сообщение # 2 |
|
Полковник
| Quote (Toomo) Вчера,из-за ремонтных работ на посёлке(моё предположение),произошол перепад напряжения в эл.сети,в результате чего моя семья лишилась электронного пианино,теле.ресивера и чайника-термоса.Мелоч,а неприятно.Что делать незнаю.Дайте совет Я не юрист но думаю что нужно спрашивать с КузбассЭнергоСбыта или кто они там? ООО "Мечел"? Обьявления на подьездах о возможных перепадах напряжения были? У содедей все целое? Если у соседей все в порядке, то это что то с электроснабжением в вашей квартире.
You weren’t supposed to get here you know.
|
| |
|
|
| Чукарадзе | Дата: Четверг, 22.07.2010, 22:58 | Сообщение # 3 |
 Генерал-полковник
| Quote (Almazniy_mangust) Я не юрист но думаю что нужно спрашивать с КузбассЭнергоСбыта или кто они там? Да никто. И спрашивать с кого-то бесполезно. Quote (Almazniy_mangust) Обьявления на подьездах о возможных перепадах напряжения были? В большинстве случаев подобные объявления вообще не вешаются, хотя и должны. Quote (Almazniy_mangust) Если у соседей все в порядке, то это что то с электроснабжением в вашей квартире. Ну не факт, не факт.
ГОСПОДЬ ДАЛ ЛЮДЯМ ХЛЕБ ЧТОБЫ Я КУШАЛ БУТЕРБРОДЫ!
|
| |
|
|
| Toomo | Дата: Пятница, 23.07.2010, 02:42 | Сообщение # 4 |
 Рядовой