|
Статистика |
|
|
На сайте всего: 1 Любопытных: 1 Своих: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 16 » В Кузбассе открылся первый "электронный" центр по оказанию госуслуг
09:46 В Кузбассе открылся первый "электронный" центр по оказанию госуслуг |
В Кузбассе открылся первый "электронный" центр по оказанию госуслуг
В Юрге открылся первый в Кузбассе многофункциональный центр
по предоставлению и оказанию государственных и муниципальных услуг.
Он создан в рамках реализации программы "Электронное правительство«, -
сообщила пресс-служба администрации Кемеровской области.
На церемонии открытия губернатор Аман Тулеев сам прошел за считанные
минуты все этапы процедуры регистрации земельного участка и отметил, что
созданный центр делает доступнее жителям предоставляемые госуслуги
и этот пилотный проект необходимо распространить по всему Кузбассу.
Всего центр будет оказывать 96 видов государственных и муниципальных
услуг, то есть многофункциональный центр — своего рода «супермаркет»
различных услуг, отметил Аман Тулеев.
В целом на создание МФЦ направлено около 40 млн рублей, в том числе 36 млн рублей из областного бюджета.
В новом центре всё организовано по принципу «одного окна», то есть
создано единое место приема, регистрации и выдачи необходимых
документов, куда человек должен прийти всего два раза: первый, чтобы
написать заявление и сдать документы, а второй — чтобы получить нужный
документ. Чтобы не гонять людей по инстанциям, здесь внедрили новейшую
информационную систему, заключили соглашения с различными ведомствами
об обмене документами (с Росреестром, центром технической
инвентаризации, налоговой и миграционной службами, Пенсионным фондом,
Роспотребнадзором). «То есть человеку теперь не нужно бегать
то в управление муниципальным имуществом, то в архитектуру, соцзащиту,
БТИ — документы сами будут «бегать» между ведомствами, в электронном
виде", - пояснил губернатор.
Хотя очередь здесь, конечно, есть, но она электронная: получил талон —
пройди в зону ожидания, где можно посидеть на диване, полистать журналы
и подождать несколько минут, пока тебя позовут. Благодаря таким
техническим новинкам время ожидания будет составлять в среднем
от 5 до 15 минут. Если пришел с ребёнком — то малыш в это время может
поиграть на детской площадке, которая создана прямо в помещении центра.
Главное, что в новом центре люди смогут бесплатно оформить все
необходимые документы, кроме госпошлин, без очередей, волокиты
и нервотрепки. При этом коррупция полностью исключена: взятки давать
некому, потому что весь процесс — от подачи заявления до выдачи готового
результата — контролирует компьютер, он отслеживает, где находится
документ в данный момент, проверяет сроки исполнения. Благодаря этому
клиенты центра могут в любой момент получить информацию о стадии
готовности документов (где сейчас его документы, какой специалист ими
занимается, когда будут готовы). Для этого достаточно позвонить в центр
или зайти на сайт организации. То есть процесс оформления документов
максимально прозрачен.
|
Просмотров: 499 |
Добавил: Сергей
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|